Проба 3

Сравнительная таблица некоммерческих организаций

Параметр Общественное объединение

Introduction

Author: G.W.F. Hegel (3rd Edition, Berlin 1830)
This HTML file includes the Notes ("Zusätze") of the "Freundesausgabe" ("Werke. Vollständige Ausgabe durch einen Verein von Freunden des Verewigten."), Berlin 1832-1845.

These notes have been added (and edited) by the publishers post hum from Lecuture Notes of Hegel's students as well as from various notes of Hegel himself, using material covering a time span of some 30 years. So these notes are not "philological correct" according to modrern standars. However, they have been part of the traditional Hegel reception and are often helpfull to shed some light on the main text or to explain some of its implications, as long as you are aware that these notes do not have the same status as the main corpus of the text.

Вступление

Автор: Г.В.Ф. Гегель (3-е издание, Берлин, 1830)
Этот HTML-файл содержит примечания («Zusätze») «Freundesausgabe» («Werke. Vollständige Ausgabe durch einen Verein von Freunden des Verewigten.»), Берлин 1832-1845.

Эти заметки были добавлены (и отредактированы) издателями после гул из «Записок о голосах» учеников Гегеля, а также из различных заметок самого Гегеля, используя материал, охватывающий промежуток времени около 30 лет. Таким образом, эти примечания не являются «филологически правильными» в соответствии с современными стандартами. Тем не менее, они были частью традиционного приема Гегеля и часто помогают пролить свет на основной текст или объяснить некоторые его последствия, если вы знаете, что эти заметки не имеют того же статуса, что и основной корпус текста.

§1

Philosophy misses an advantage enjoyed by the other sciences.
It cannot like them rest the existence of its objects on the natural admissions of consciousness, nor can it assume that its method of cognition, either for starting or for continuing, is one already accepted. The objects of philosophy, it is true, are upon the whole the same as those of religion. In both the object is Truth, in that supreme sense in which God and God only is the Truth. Both in like manner go on to treat of the finite worlds of Nature and the human Mind, with their relation to each other and to their truth in God. Some acquaintance with its objects, therefore, philosophy may and even must presume, that and a certain interest in them to boot, were it for no other reason than this: that in point of time the mind makes general images of objects, long before it makes notions of them, and that it is only through these mental images, and by recourse to them, that the thinking mind rises to know and comprehend thinkingly.

But with the rise of this thinking study of things, it soon becomes evident that thought will be satisfied with nothing short of showing the necessity of its facts, of demonstrating the existence of its objects, as well as their nature and qualities. Our original acquaintance with them is thus discovered to be inadequate. We can assume nothing and assert nothing dogmatically; nor can we accept the assertions and assumptions of others. And yet we must make a beginning: and a beginning, as primary and underived, makes an assumption, or rather is an assumption. It seems as if it were impossible to make a beginning at all.

§ 1.

Философия лишена того преимущества, которым обладают другие науки. Она не может исходить из предпосылки, что ее предметы непосредственно признаны представлением и что ее метод познания в отношении исходного пункта и дальнейшего развития заранее определен. Предметы, которые она изучает, правда, те же, что и предметы, трактуемые религией. Философия и религия имеют своим предметом истину и именно истину в высшем смысле этого слова, —в том смысле, что бог, и только он один, есть истина. Обе далее занимаются областью конечного, природою и человеческим духом, и их отношением друг к другу и к богу, как к их истине. Философия может, следовательно, предполагать знакомство с ее предметами, и она даже должна предполагать его, также как и интерес к ее предметам, хотя бы уже по одному тому, что сознание по времени составляет себе представления о предметах раньше, чем их понятия, и, только проходя через представления и обращая на них свою деятельность, мыслящий дух возвышается к мыслящему познанию и достижению посредством понятий.

Но, когда приступают к мыслящему рассмотрению предметов, то вскоре обнаруживается, что оно содержит в себе требование показать необходимость своего содержания и доказать как самое бытие, так и определения своих предметов. Таким образом оказывается, что того первоначального знакомства с этими предметами, какое дают представления, недостаточно, и не должно делать или допускать никаких бездоказательных предположений или утверждений. Вместе с этим, однако, обнаруживается затруднение, которое состоит в том, что философия должна ведь с чего–то начать, между тем как всякое начало, будучи непосредственным, допускает некое предположение, или, вернее, уже само по себе есть такое предположение.

Учредители

Не менее трех физических лиц, достигших 18 лет. Наряду с ними – юридические лица – общественные объединения

Члены

Юридические лица – общественные объединения, физические лица, достигшие возраста 18 лет (молодежных – граждане, достигшие 14 лет, детских – граждане достигшие 8 лет)

Отношение учредителей, членов к имуществу организации, их ответственность

Учредители, члены не сохраняют прав на переданное ими в собственности организации имущество, в том числе на членские взносы, не отвечающие по обязательствам организации, а организация не отвечает по обязательствам своих учредителей, членов.

Руководящие органы

Высший – общее собрание (конференция, съезд) членов. Постоянно действующий – выборный коллегиальный орган Правление (Президиум)

Предпринимательская деятельность

Возможна лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создана организация.

Ликвидация

По решению общего собрания (конференции, съезда)


Печать   E-mail